PDA

Просмотр полной версии : Почему тормозит HDC при WM_PAINT



Vitold S
22.11.2004, 23:59
Вопрос почему тормозит отрисовка WM_PAINT при работе с HDC... Можно ли как нибудь этого избежать... Почему происходит мигание...

P.S. Пользуюсь "теневой памятью" для более быстрой генерации изображения... Ну не пользоваться же Direct Draw??? Как это реализовано в Delphi... Там это очень быстро и не мигает...

Romeo
23.11.2004, 11:29
В Delphi TImage пишет всё в память, а при инвалидации отрисовывает то, что ранее написал.

Romeo
23.11.2004, 11:31
Если нужна суперскорость - HDC всё равно не подходит. Либо Direct Show, либо OpenGL.

Vitold S
23.11.2004, 18:06
В Delphi TImage пишет всё в память, а при инвалидации отрисовывает то, что ранее написал.

Я поступаю точно так же... Я же сказал, что пользуюсь теневой памятью... Но все равно даже на пеньках видно промигивание, которого нет под Delphi... Может есть еще какие способы??? Там он не ждет обратного хода луча или еще чего-нибудь???

Eugie
24.11.2004, 13:04
"Теневая память" - это compatible DC что ли? Просто словосочетание shadow memory вызывает другие устойчивые ассоциации.

Насчет мигания, попробуй обрабтывать WM_ERASEBACKGROUND, т.е. просто возвращай TRUE (тогда не будет вызван стандартный обработчик, закрашивающий клиентскую область оконной кистью).

Romeo
24.11.2004, 14:44
Есть также выход создавать окно с "собственным" DC.

Vitold S
24.11.2004, 21:41
Есть также выход создавать окно с "собственным" DC.

Не совсем понял... Это как?

DeeJayC
25.11.2004, 01:22
Есть также выход создавать окно с "собственным" DC.

Не совсем понял... Это как?

Есть такой класс - CMemDC называется. Очень удобно и без фликов.
http://www.codeguru.com/Cpp/misc/misc/flickerfreedrawing/article.php/c389/

Погляди, как это сделано.

Romeo
25.11.2004, 11:01
На том, что нужно писать в память, мы уже и так сошлись. Естественно это нужно делать через Compatible DC. Всевозможные плюсовые враперы только приветствуются. Говоря же о "собственном" DC я имел в виду стиль класса окна CS_OWNDC. О нём можно подробнее знать в MSDN.