PDA

Просмотр полной версии : Куда катится наше образование!!!



Эльдар
07.06.2009, 20:22
Спасибо за программу, но она мне не подходит.Эту задачу нам давали когда мы изучали циклы, mod и div, поэтому ничего другого мы не знали. Училка так и требует. Нельзя применять ни массивы ни множества,ни строковые переменные, только циклы и mod и div и ветвление. И выделять цифры желательно в цикле. Вот так и мучаюсь.

Naeel Maqsudov
08.06.2009, 15:39
Кроме нецензурных, других ну просто нет слов!
Когда я учился, у нас наоборот поощрялась креативность, и студенты могли решать задачу любым способом, разумеется защищая и отстаивая свое решение и ео преимущества.
Если ты использовал возможности, которые еще не рассматривались на лекции - это считалось плюсом. Если программа имела эргономичный интерфейс, то преподаватель не оставлял это незамеченным и обязательно хвалил. И уж тут (кто хотел) изголялся как мог. Кто-то где-то что то вычитывал, учились мимоходом еще и друг у друга...

Вот я и непойму, либо преподаватели пошли, такие, которые делают такие вещи из за ненависти к своей работе, либо к нам на форум заходят студенты, которые только и делают ищут виноватых, и которых надо гнать в три шеи....
--------------------------------------------------------------------------------
Добавлено сообщение
--------------------------------------------------------------------------------
Эх, надо было голосование приткнуть с двумя вариантами:

а) преподы уроды
или
б) студенты бездельники

atavin-ta
26.10.2009, 12:10
Если использованы возможности, которые не рассматривались, то нормальный преподаватель не верит, в то, что студент написал прогу сам, а не купил, пока он не объяснит, как именно она работает, за исключением случаев, когда прога работает, а исходник выглядит как наглядное пособие, как длать не надо, но не настолько запутан, чтобы преподаватель увидел в нём кажущееся ошибки и принял их за ошибки реальные. Но как только до препа дойдёт, что студент хотя бы знает, как прога работает, то:
1. Исспользование нерассмотрнных на лекции возможностей становится плюсом.
2. Препу вообще становится пофигу, кто это писал, главное, чтобы студент это понимал.
Исключение - те самые пособия, как делать не надо. Такой код - минус, так как он показывает, что студент даже не попонимает преимуществ того, что рассматривалось на лекции по сравнению с его кодом. Например, при очевидном проигрыше по какой-то Характеристик (скорость счёта, расход памяти, удобство интерфейса) без выигрыша по остальным. Или при утечке памяти (независимо от всего остального). Да и в случае искуственных сложностей, если они не дают выгрыша хоть в чём то.

Duncon
26.10.2009, 12:23
Где как, есть нормальные преподы, сюда заходят бездельники, но преподы действительно по большей части любители, поставить их в тупик вопросами по теме - простая задачка.

atavin-ta
26.10.2009, 12:29
Я по-твоему любитель? Докажи. Только не вопросами по ооп - я его не веду.

Duncon
26.10.2009, 13:08
Помоему ты троль. Препод ведущий лекции по языку должен знать язык, а не его части.

atavin-ta
26.10.2009, 13:19
Какие к фигам части? В классическом паскале ооп отсутвует. Оно появилось позже, в ходе развития языка. А с объектным подходом я пишу сам, но студентам не даю. Если бы часов хватало, чтобы захватить ооп, то я бы заранее подробно просмотрел терминологию ооп, а практически я его знаю. И если я тебе свой самый сложный исходник скину, то ты в них лет 20 ничего не поймешь. Притом, что в именно в нём све классы или встроенные, или слеплены визуальной средой, а все основные функции все процедурные. Да, кстати, где обещанный вопрос? Сам сказал - легко, а задать не можешь. Тем самым ты доказал, что ты и есть любитель.

somewhere
26.10.2009, 13:26
И если я тебе свои исходники скину, то ты в них лет 20 ничего не поймешь
Хех, вот если бы Duncon твои исходники понял бы за 10 минут, вот тогда +1 тебе было бы, как программеру. Я тоже 30 строк так могу написать, что через пару дней сам не пойму XD

atavin-ta
26.10.2009, 13:30
Хех, вот если бы Duncon твои исходники понял бы за 10 минут, вот тогда +1 тебе было бы, как программеру. Я тоже 30 строк так могу написать, что через пару дней сам не пойму XD
Правильно, если задача простая, то и прога должна быть простой. Да только там такая задача, что её сложностью обусловлена сложность проги. Давай мне свои 30 строк, за час объясню. При том, что строки твои, а не мои. А над тем исходником я бился 3 года, чтобы его сделать. И не один. Да месяц изучал саму задачу. И это я ещё к.т.н. Точно не помню, как специальность называется, по которой кандидатскую защищал, но там есть слова "комплексы программ". Наоборот, тот, кто способен писать только проги, которые можно за месяц понять - любитель. Сложная задача исключает настолько быстрое понимание проги, значит её то он и не решит. Ну и как назвать того, кто способен решать только простые задачи?

BBB
26.10.2009, 16:37
И это я ещё к.т.н. Точно не помню, как специальность называется, по которой кандидатскую защищал, но там есть слова "комплексы программ". Шедеврально! "У меня нет слов" (c)

Oleg_Rus
19.01.2010, 11:43
я не понял сути спора. Везде есть или препода несовсем такие, но прекрасные студенты, либо прекрасные преподаватели, но ужасно тупые ученики

BulldozerBSG
21.01.2010, 23:21
Правильно, если задача простая, то и прога должна быть простой. Да только там такая задача, что её сложностью обусловлена сложность проги. Давай мне свои 30 строк, за час объясню. При том, что строки твои, а не мои. А над тем исходником я бился 3 года, чтобы его сделать. И не один. Да месяц изучал саму задачу. И это я ещё к.т.н. Точно не помню, как специальность называется, по которой кандидатскую защищал, но там есть слова "комплексы программ". Наоборот, тот, кто способен писать только проги, которые можно за месяц понять - любитель. Сложная задача исключает настолько быстрое понимание проги, значит её то он и не решит. Ну и как назвать того, кто способен решать только простые задачи?

Жжете не по детски. http://www.ioccc.org/1988/phillipps.c Вот вам код, в котором явно меньше 30 строк. Удачи в расшифровке.
А по поводу паскаля. Это про какой такой классический паскаль ведется речь? Компания Borland поддерживала две его разновидности Pascal и Object Pascal(Delphi). И я точно помню что в Turbo Pascal 7.0 поддержка ООП есть (ключевое слово object), не скажу правда с какой версии была введена. И тем более она поддерживается в Object Pascal.
Если вы к.т.н. это еще не значит что вы хороший программист, а тем более что хороший разработчик программных продуктов. И то что вы бились над тем исходником 3 года тоже не показатель, мы не можем оценить сложность вашей задачи.
Я так же соглашусь со словами somewhere. Если в исходных кодах может разобраться менее квалифицированный специалист чем тот который их написал, то автору исходного кода +1. И еще замечу простота кода не есть простота задачи. Вы явно пропускали пары предмета "Логика".

Destroy For Creation
16.02.2010, 01:47
По поводу изначального сабжа.
Если преподаватель адекватен, он нормально отнесется к тому, что студент покажет ему код, в котором применяются те методы, которые еще не обьяснялись на лекциях. Но препод потребует от и до - рассказать, что и как работает.
так что с точки зрения напряга студента проще сделать по другому, чтобы на защите не имели тебя во все щели
Согласен с тем мнением, что понятный код это плюс

jims
17.02.2010, 15:42
я не понял сути спора. Везде есть или препода несовсем такие, но прекрасные студенты, либо прекрасные преподаватели, но ужасно тупые ученики

Вот именно, и это нерешаемая проблема:cool: