PDA

Просмотр полной версии : Программирование "алгоритма веревки". (Физика)



Jeronimator
14.01.2006, 22:42
Народ! Прошу помощи!
Интересует, как можно написать прогу, которая эмулирует плавно качающеюся веревку в 2D на Бэйсике или Паскале... Можно на С, но только без типа =вектор=.
Идея:
2D-игра (вид сбоку) в которой летающий корабль цепляет веревкой все что попало с земли. Важно чтобы веревка была не "тянучей", и чтоб иногда рвалась. Вообщем-то важно хоть как-нибудь ее сэмулировать, т.к. во многих форумах уже погулял, но так никто и не смог написать ее.
Как пример можно посмотреть игру "Gish".
Заранее спасибо. :roll:

DeeJayC
16.01.2006, 11:32
Тема перемещена из "Вопрошайки"