+ Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Алгоритм циклического сжатия без потерь.Нужен совет.

dummy О_С_Е_Н_Ь is on a distinguished road
    Вес репутации
    0

По умолчанию Алгоритм циклического сжатия без потерь.Нужен совет.

Разрабатываю алгоритм циклического сжатия без потерь любых типов данных. Столкнулся с некоторыми трудностями, которые вроде решил. Сам любитель, основная профессия не соответствует,это хобби. Програмлю на Дэльфи. Есть рабочий прототип программы, но смущает вероятность ошибок в последующих этапах сжатия( пока научился крутить один цикл, были проблемы с файловыми системами)..Так как времени хронически не хватает, хочу узнать, может кто занимался подобными вопросами и есть ли вероятность что такое возможно? Сразу оговорюсь, сжатие не бесконечно - каждый цикл оставляет после себя след, который переноситься в конечный сжатый файл. Теоретически, можно циклически жать кругов под 500 а то и больше. Сам процесс сжатия очень требователен к ресурсам, а вот распаковка идет моментально. Еще рас повторюсь ,если кто занимался, подскажите! Может я просто в тупиковой ветке ?

2. По умолчанию

Хотите избавиться от рекламы? Зарегистрируйтесь
    Moderator Куратор
    system architect
    Duncon is on a distinguished road Аватар для Duncon
    Вес репутации
    18

По умолчанию Re: Алгоритм циклического сжатия без потерь.Нужен совет.

Сталкивался когда-то давно с военными алгоритмами сжатия, если найдёшь будет тебе счастье.. Все эти алгоритмы на математических и прочих моделях построены, я бы начинал с этого.. А чем тебе готовые не нравятся?
    Долгой запаковки и моментальной распаковки - такого не бывает..
    [syntax=Delphi] [/syntax]

system architect somewhere will become famous soon enough somewhere will become famous soon enough Аватар для somewhere
    Вес репутации
    17

Долгой запаковки и моментальной распаковки - такого не бывает..